Рабочая программа по внеурочной деятельности Английский язык .

1. Планируемые предметные результаты освоения программы кружка по английскому языку в 8 классе.
Программа кружка ориентирована на освоение предлагаемого материала учащимися 8 класса. Продолжительность учебного
года: 8 класс – 35 учебных недель. Количество занятий в неделю – 1. Продолжительность занятия для 8 класса – 40 минут.
Используемый материал – Английский в фокусе. 8 класс. Тренировочные упражнения в формате ОГЭ (ГИА).
Программа предназначена для учебно-методического комплекта (далее – УМК) Ю.Е.Ваулина, Д. Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс
«Spotlight 8». Учебно-методический комплект по английскому языку для 8 класса Ю.Е.Ваулина, Д. Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс
««Spotlight 8» предназначен для базового курса обучения и обеспечивает достижение учащимися государственных стандартов в
овладении английским языком.
2. Задачи программы:
● повысить общий уровень владения английским языком, расширить коммуникативные умения учащихся в устной (говорение и понимание
на слух) и письменной (чтение и письмо) формах общения,
● стимулировать интерес учащихся к изучению предмета через игру,
● способствовать всестороннему развитию личности,
● постоянно формировать у детей потребность в совершенствовании своих знаний, самостоятельной работе над языком,
● максимально использовать способности детей в овладении языком.
● развить индивидуальность каждого учащегося
● расширить возможности общения каждого школьника
Для достижения поставленных целей, программа решает следующие метапредметные и личностные задачи:
Личностные задачи:
Гражданское воспитание:
 представление о социальных нормах и правилах межличностных отношений в коллективе, в том числе в социальных
сообществах; готовность к разнообразной совместной деятельности при выполнении учебных, познавательных задач, создании
учебных проектов; стремление к взаимопониманию и взаимопомощи в процессе этой учебной деятельности; готовность
оценивать своё поведение и поступки своих товарищей с позиции нравственных и правовых норм с учётом осознания
последствий поступков.
Патриотическое воспитание:

2



ценностное отношение к отечественному культурному, историческому и научному наследию; понимание значения информатики
как науки в жизни современного общества; владение достоверной информацией о передовых мировых и отечественных
достижениях в области информатики и информационных технологий; заинтересованность в научных знаниях о цифровой
трансформации современного общества.
Духовно–нравственное воспитание:
 ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора; готовность оценивать своё поведение и
поступки, а также поведение и поступки других людей с позиции нравственных и правовых норм с учётом осознания
последствий поступков; активное неприятие асоциальных поступков, в том числе в сети Интернет.
Эстетическое воспитание:
 Эстетическое отношение к миру, готовность к эстетическому обустройству собственного быта.
Ценности научного познания:
 сформированность мировоззренческих представлений об информации, информационных процессах и информационных
технологиях, соответствующих современному уровню развития науки и общественной практики и составляющих базовую основу
для понимания сущности научной картины мира; интерес к обучению и познанию; любознательность; готовность и способность к
самообразованию, исследовательской деятельности, осознанному выбору направленности и уровня обучения в дальнейшем;
сформированность информационной культуры, в том числе навыков самостоятельной работы с учебными текстами, справочной
литературой, разнообразными средствами информационных технологий, а также умения самостоятельно определять цели своего
обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы
своей познавательной деятельности.
Формирование культуры здоровья:
 осознание ценности жизни; ответственное отношение к своему здоровью; установка на здоровый образ жизни, в том числе и за
счёт освоения и соблюдения требований безопасной эксплуатации средств информационных и коммуникационных технологий
(ИКТ).
Трудовое воспитание:
 интерес к практическому изучению профессий и труда в сферах профессиональной деятельности, связанных с информатикой,
программированием и информационными технологиями, основанными на достижениях науки информатики и научно–
технического прогресса; осознанный выбор и построение индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом
личных и общественных интересов и потребностей.
Экологическое воспитание:
 осознание глобального характера экологических проблем и путей их решения, в том числе с учётом возможностей ИКТ.

3





























Развивать способность самостоятельно заниматься изучением языка.
Формировать личность, способную к саморазвитию и изменению, готовую к осознанному выбору, самостоятельному принятию
решений.
Воспитывать уважение к положительным особенностям жизни, культуры и традиций в других странах и умение к ним
адаптироваться.
Воспитывать толерантное отношение к культуре англоязычных стран и более глубокое осознание родной культуры.
Укреплять нравственность учащихся, основанную на духовных традициях.
Создавать условия для социального и культурного самоопределения учащегося.
Воспитывать у учащихся готовность и способность к духовному развитию.
Формировать у учащихся навык исследовать собственное развитие в течение определённого времени
Метапредметные задачи:
Научить учащихся осуществлять самостоятельную продуктивную деятельность.
Развивать у учащихся навык объективной самооценки выполненной работы, своих
языковых умений и уровня владения английским языком.
Обучить учащихся ставить индивидуальные учебные цели, достигнуть которые будет возможным в ближайшем будущем
Научит школьников планировать и организовывать свою деятельность.
Развивать у учащихся критическое мышление, внимание, воображение, память.
Формировать у учащихся мотивацию к обучению и творчеству.
Научить учащихся самостоятельно решать проблемные ситуации.
Приобщить учащихся к командной работе, работе в группе и к сотрудничеству.
Научить учащихся навыкам исследовательской работы при выполнении проектных работ.
Формировать интерес к познавательной деятельности.
Сделать актуальным интеллектуально-творческий потенциал личности учащегося, его
образовательную деятельность и активность.
Научить осознанному и самостоятельному построению письменного и устного
речевого высказывания.
Научить аргументировано высказывать своё мнение по обсуждаемому вопросу /
теме.
Научить корректно отстаивать или оспаривать свою точку зрения и принимать
противоположную.
Научить учащегося взаимодействовать с окружающими.
4

3. Содержание учебного предмета, курса
Тема раздела
1.
SOCIALISING «Общение».
2.
FOOD & SHOPPING «Еда и покупки».
3.
GREAT MINDS « Великие умы человечества».
4.
BE YOURSELF «Будь самим собой».
5.
GLOBAL ISSUES «Глобальные проблемы человечества».
6.
CULTURAL EXCHANGES «Культурный обмен».
7.
EDUCATION «Образование».
8.
PASTIMES «Досуг».

Количество часов
5
3
3
4
4
6
4
4

4. Календарно - тематический план. 2023-2024 учебный год.
Внеурочная деятельность в 8х классах.
урок
Дата
Тема урока
SOCIALISING (Общение) - 6
1. 2 4.09 (8а,8в) 5.09(8б)
Этикет в Англии. Развитие навыков работы с текстом. Словообразование.
2. 3 11.09 (8а,8в) 12.09(8б)
Общение. Развитие навыков работы с текстом. Словообразование.
3. 4 18.09 (8а,8в) 19.09(8б)
Советы. Развитие навыков работы с текстом. Словообразование.
4. 5 25.09 (8а,8в) 26.09(8б)
Общение и психология. Развитие навыков работы с текстом. Словообразование.
5. 6 2.10 (8а,8в) 3.10(8б)
Развитие навыков личного письма (письмо – благодарность). Словообразование.
FOOD & SHOPPING (Еда и покупки)
6. 7 9.10 (8а,8в) 10.10(8б)
Еда и покупки. Развитие лексических навыков и работа с текстом.
7. 8 16.10 (8а,8в) 17.10(8б)
История рубля. Развитие навыков работы с текстом. Словообразование.
8. 9 23.10 (8а,8в) 24.10(8б)
Онлайн-покупки. Развитие навыков работы с текстом. Словообразование.
GREAT MINDS « Великие умы человечества».
9. 1 13.11 (8а,8в) 7.11(8б)
Наука и изобретатели. Работа с текстом.
1 14.11 (8б)
Томас Эдисон. Развитие навыков работы с текстом. Словообразование.
10. 1 20.11 (8а,8в) 21.11(8б)
Изобретение самолета. Развитие навыков работы с текстом. Словообразование.
3
11. 27.11 (8а,8в) 28.11(8б)
Бенжамин Франклин. Мартин Лютер Кинг. Развитие навыков работы с текстом. Словообразование.

5

12. 4.12 (8а,8в) 5.12(8б)
13. 1 11.12 (8а,8в) 12.12(8б)
5
14 18.12 (8а,8в) 19.12(8б)
15 25.12 (8а,8в) 26.12(8б)

17
18
19

15.01 (8а,8в) 9.01(8б)
16.01 (8а,8в)
22.01 (8а,8в) 23.01(8б)
29.01 (8а,8в) 30.01(8б)
5.02 (8а,8в) 6.02(8б)

20
21
22
23
24
25

12.02 (8а,8в) 13.02(8б)
19.02 (8а,8в) 20.02(8б)
26.02 (8а,8в) 27.02(8б)
4.03 (8а,8в) 5.03(8б)
11.03 (8а,8в) 12.03(8б)
18.03 (8а,8в) 19.03(8б)

26
27
28
29

1.04 (8а,8в) 2.04(8б)
8.04 (8а,8в) 9.04(8б)
15.04 (8а,8в) 16.04(8б)
22.04 (8а,8в) 23.04(8б)

30
31
32
33

29.04 (8а,8в) 30.04(8б)
6.05 (8а,8в) 7.05(8б)
13.05 (8а,8в) 14.05(8б)
20.05 (8а,8в) 21.05(8б)

16

BE YOURSELF «Будь самим собой».
9 советов чтобы поднять самооценку. Развитие навыков работы с текстом.
Родители и дети.Споры. Развитие навыков работы с текстом.
Искусство тату. Словообразование.
Дресс-код в школе. Развитие грамматических навыков и навыков письма личного характера
GLOBAL ISSUES «Глобальные проблемы человечества».
Стихии и бедствия. Развитие навыков работы с текстом. Словообразование.
Тропические леса. Развитие навыков работы с текстом. Словообразование.
Ураганы. Известный ботаник. День земли. Развитие навыков работы с текстом. Словообразование.
Берегите Землю. День Земли. Словообразование.
CULTURAL EXCHANGES «Культурный обмен».
Путешествия. Развитие навыков работы с текстом. Словообразование.
Британия. Развитие навыков работы с текстом. Словообразование.
Необычные приключения. Развитие навыков работы с текстом. Словообразование.
Мировое наследие в опасности. Развитие навыков работы с текстом. Словообразование.
Развитие грамматических навыков. Словообразование.
Развитие грамматических навыков и навыков письма личного характера.
EDUCATION «Образование».
Школы. Развитие навыков работы с текстом. Словообразование.
IT сотрудник. Развитие навыков работы с текстом. Словообразование.
Домашнее обучение. Развитие навыков работы с текстом. Словообразование.
Развитие грамматических навыков и навыков письма личного характера.
PASTIMES «Досуг».
Экстремальные виды спорта. Развитие навыков работы с текстом. Словообразование.
Скайдайвинг. Развитие навыков работы с текстом. Словообразование.
Времяпровождение. Развитие навыков работы с текстом. Словообразование.
Развитие грамматических навыков и навыков письма личного характера.

6


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 14.04.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7 (34740)21741

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».