Рабочая программа по английскому языку 11 класс

Пояснительная записка
Данная рабочая программа адресована учащимся 11 классов МОБУ Красноусольской башкирской гимназии-интернат и
составлена в соответствии с требованиями российских стандартов языкового образования. Программа направлена на формирование
коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с
носителями языка.
Рабочая программа по английскому языку для 11 класса составлена на основе следующих нормативных документов:

Федеральный базисный учебный план общеобразовательных учреждений.

Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минобрнауки РФ, рекомендованных (допущенных) к
использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2017/2018 учебный год.

Учебно-методический комплект “Spotlight 11” для 11 класса, авторов В.Эванс, Дж. Дули, Б. Оби, О.В.Афанасьева (2012г.),
рекомендованный Министерством образования и науки РФ.
На основании примерной программы МинобрнаукиРФ, содержащей требования к минимальному объему содержания образования
по английскому языку и с учетом направленности классов реализуется программа базового уровня в 11 классе.
Программа рассчитана на 102 часа в год (3 часа в неделю).
Срок реализации программы:1 учебный год.
Актуальность.
Социально‐экономические и социально‐политические изменения, проходящие в России с начала XXI века, существенно повлияли
на расширение социального круга групп людей, вовлеченных в межкультурные контакты с представителями других стран и культур.
В связи с интеграцией России в единое европейское образовательное пространство усиливается процесс модернизации российской
школьной системы образования. В результате этого процесса обновляются цели, задачи и содержание обучения иностранным
языкам в школе.
Особенно важным представляется изучение иностранных языков в свете формирования и развития всех видов речевой
деятельности, что предполагает развитие совокупности анализаторов: слухового, рече-моторного, зрительного, двигательного в их
сложном взаимодействии.
Следует подчеркнуть, что владение основами речи должно быть достаточно прочным и стабильным на долгое время. Оно должно
служить неким фундаментом для последующего языкового образования, совершенствования с целью использования иностранного
языка в будущей профессиональной сфере деятельности после окончания данного этапа обучения.
В свете происходящих изменений в коммуникации все более актуальными становятся такие виды речевой деятельности, как
письмо и чтение. Поэтому следует отметить, что большую актуальность приобретает обучение именно этим видам речевой
деятельности.
Задачи.

В процессе обучения иностранным языкам решаются не только задачи практического владения языком, но и воспитательные и
общеобразовательные, поскольку они самым тесным образом связаны с практическим владением языком. Владение иностранным
языком обеспечивает возможность выражать одну и ту же мысль посредством разных лексических и грамматических единиц не только
на иностранном, но и на родном языке, делает мыслительные процессы более гибкими, развивает речевые способности учащихся,
привлекает внимание учащихся к различным языковым формам выражения мысли в родном и иностранном языках. Не секрет, что
овладевая иностранным, ученики лучше понимают родной язык. Изучая иностранный язык, учащиеся развивают и тренируют память,
волю, внимание, трудолюбие; расширяется кругозор, развиваются познавательные интересы, формируются навыки работы с текстами
любого типа.
В свете современных тенденций обучение иностранным языкам предполагает интегративный подход в обучении, соответственно в
образовательном процессе необходимо не только развивать умения иноязычного речевого общения, но и решать задачи
воспитательного, культурного, межкультурного и прагматического характера.
Предлагаемая Рабочая программа предназначена для учащихся 11‐х классов общеобразовательных учреждений и составлена в
соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, с учётом
концепции духовно‐нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего
общего образования.
Модульный подход в серии УМК «Английский в фокусе» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он дает им
возможность разносторонне прорабатывать тему и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных
видах деятельности, таких как ролевая игра, драматизация диалогов, интервьюирование одноклассников, составление проектов и их
презентация и т. д. Вся работа направлены на развитие языковых навыков, умения «учись учиться» и на приобретение навыков
общения.
Цели обучения английскому языку в 11 классах
Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:
1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:
-речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании,
чтении, письме);
-языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими,
грамматическими); освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли в родном и
изучаемом языке;
-социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка;
формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

-компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и
передаче информации;
-учебно-познавательнная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление учащихся со
способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур.
2. Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире, потребности
пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина,
патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми и толерантного отношения к
проявлениям иной культуры.
Основные методы и формы обучения:
Коммуникативный методика обучения английскому языку основана на утверждении о том, что для успешного овладения
иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь
представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.
При обучении английскому языку в 11 классе основными формами работы являются: коллективная, групповая, индивидуальная.
Использование игровых технологий, технологий личностно‐ориентированного и дифференцированного обучения,
информационно‐коммуникационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их
познавательной активности.
Список литературы, используемой при составлении программы
1.
Сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э.Д. Днепров, А.Г.Аркадьев. – М.: Дрофа, 2008. – 141 с.
2.
Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 10-11 классы. – 2‐е изд. ‐ М.: Просвещение, 2010. – 144 с. ‐
(Стандарты второго поколения).
3.
Программа к УМК О.В. Афанасьевой и др. «Spotlight», 10-11 классы. / В. Апальков – М., Просвещение, 2011.
4.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
5.
Spotlight: книга для учителя / О.В. Афанасьева и др. ‐ М.: Просвещение, 2012.
6.
Spotlight. 11 класс: учеб. для общеобразоват.учреждений ( О.В. Афанасьева, Д.Дули, Б. Оби ,В.Эванс).-М.:Express Publishing:
Просвещение,2014

№ модуля
1
2

Учебно‐тематический план
Темы модуля
Взаимоотношения
Где хотение, там и умение

Количество часов
13
12

3
4
5
6
7
8

Обязанности
Опасность
Кто ты?
Общение
В дни грядущем
Путешествие
Итого

12
12
14
15
12
13
102

Содержание программы:
1 «Взаимоотношения Общение в семье и в школе , межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Present, Future and Past Tenses.
»
Phrasal verbs ( come ). Истории Британских семей.
2 «Где хотение, там Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков и спортивных секций и клубов по
и умение»
интересам. Придаточные предложения условия, цели, причины, результата и желания. Официальные и
неофициальные стили письма и сообщения.
3 « Обязанности »
4 «Опасность»
5 « Кто ты?»
6 « Общение»
7 «В дни грядущем»
8 «Путешествие»

Права и обязанности человека. Преступления и их виды. Инфинитив и – ing формы. Правила и значения
инфинитива и – ing форм ,употребление в предложении.
Здоровье и забота о нём, самочувствие, болезни, медицинские услуги.Разные виды опасности.Страдательный
залог. Каузатив. Фразовый глагол - go. Правила письма: Stories.
Общество и люди.Социальные слои. Проблемы окружающей среды. Модальные глаголы их значение, роль в
предложение. Правила письма: доклады, рекомендации, предложения.
Разные виды средств связи и общения. Новые технологии и средства массовой информации. Косвенная речь,
модальные глаголы в косвенной речи. Фразовый глагол - talk.Правила письма : за и против эссе.
Надежды и мечты в будущем.Образование и студенческая жизнь.Conditionals type I, II, III.Фразовый глагол carry.Официальные письма и сообщения.
Таинственные места мира. Аэропорты и путешествие на самолете. Inversion. Существительные единств. и
множествен.чисел.Правила письма: описание местности. Экотуризм.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
В результате изучения английского языка на базовом уровне обучающийся должен:

1) знать/понимать:




















основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация,
словосложение, конверсия);
особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных
типов предложений;
признаки изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временных форм глаголов, неличные и неопределенноличные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого
языка);
роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (
известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и
стран изучаемого языка;
2) уметь:
говорение
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при
необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника
согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать сведения о своем городе/селе, о своей стране
и стране изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль
прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
понимать основное содержание аутентичных прагматических текстов познавательного характера на изученные темы и выделять для себя
значимую информацию;
понимать основное содержание аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь
определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
чтение
ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную
мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой
переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
заполнять анкеты и формуляры;



писать поздравления, личные письма: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность,
просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста.
3) использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
 социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного
языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
 создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого
иностранного языка в этом мире;
 приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и
через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
 ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира
 расширения возможностей в использовании новых информационных технологий в образовательных и самообразовательных
целях; расширения возможностей трудоустройства и продолжения образования
Социокультурные знания и умения
Учащиеся продолжают знакомиться с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной
среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга» и др. Учащиеся приобщаются к
культуре,
традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту,
интересам,
психологическим особенностям учащихся, формируются умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного
межкультурного общения.
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается
овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским
языком.
Орфография
Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексикограмматический минимум базового уровня.
Фонетическая сторона речи
Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков
правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; совершенствование ритмико-интонационных
навыков оформления различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Систематизация лексических единиц, изученных во 2–9 или в 5–9 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими
новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускника полной средней школы составляет
1400 лексических единиц.

Грамматическая сторона речи
Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно, и коммуникативно-ориентированная
систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе.
Контроль и оценка деятельности учащихся
Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий (тестов) после каждого раздела
учебника и контрольных работ по различным видам речевой деятельности в конце четверти (чтение, аудирование, говорение),
разработан “Testbooklet” заданиями по всем видам речевой деятельности.
Характер тестов для проверки лексико‐грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на
пройденном и отработанном материале.
Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и
обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.
Критерии оценивания письменных работ по английскому языку
1. Оценка за письменную работу выставляется исходя из % правильно выполненных заданий.
Виды работ
Оценка «5»
Оценка «4»
Оценка «3»
Оценка «2»
Контрольная работа
70-89%
50-69%
меньше 50%
90-100%
Тест
Критерии оценивания письменных творческих работ (сочинение, рассказ, статья, эссе, письмо) по английскому языку
Оценка «5» - учащийся точно и полностью выполнил задание, правильно определил степень официальности / неофициальности
иноязычного письменного высказывания. Текст логично выстроен, корректно использованы средства логической связи. Учащийся
использует разнообразную лексику и различные грамматические структуры (простые и сложные). Лексико-грамматические ошибки
практически отсутствуют. Имеются единичные ошибки в правописании.
Оценка «4» - учащийся в основном решил поставленную коммуникативную задачу. Текст логично выстроен, однако допущены неточности
в использовании средств логической связи. Учащийся использует лексику и грамматические структуры, соответствующие поставленной
коммуникативной задаче. Допущены отдельные лексико-грамматические и орфографические ошибки.
Оценка «3» - учащийся частично, неточно выполнил поставленную коммуникативную задачу. Текст не всегда логично выстроен, имеются
ошибки в использовании средств логической связи. Учащийся использует однообразную лексику и примитивные грамматические структуры.
Допущены лексико- грамматические и орфографические ошибки, при этом некоторые ошибки могут затруднять понимание текста.
Оценка «2» - учащийся не выполнил поставленную коммуникативную задачу, или текст не соответствует заданному объему. Текст не
логичен. Многочисленные лексико-грамматические и орфографические ошибки затрудняют понимание текста.

2. Критерии оценки устных развернутых ответов
(монологические высказывания, пересказы, диалоги, проектные работы, в т.ч. в группах)
Устные ответы оцениваются по пяти критериям:
1. Содержание(соблюдение объема высказывания, соответствие теме, отражение всех аспектов, указанных в задании, стилевое оформление
речи, аргументация, соблюдение норм вежливости).
2. Взаимодействие с собеседником(умение логично и связно вести беседу, соблюдать очередность при обмене репликами, давать
аргументированные и развернутые ответы на вопросы собеседника, умение начать и поддерживать беседу, а также восстановить ее в случае
сбоя: переспрос, уточнение);
3. Лексика(словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);
4. Грамматика(использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного
года обучения языку);
5. Произношение(правильное произнесение звуков английского языка, правильная постановка ударения в словах, а также соблюдение
правильной интонации в предложениях).
Оценка

Содержание

5

Соблюден объем высказывания.
Высказывание соответствует
теме; отражены все аспекты,
указанные в задании,
стилевое оформление речи
соответствует типу задания,
аргументация на уровне, нормы
вежливости соблюдены.

4

Не полный объем высказывания.
Высказывание соответствует
теме; не отражены некоторые
аспекты, указанные в задании,
стилевое оформление речи
соответствует типу задания,
аргументация не всегда на
соответствующем уровне, но

Коммуникативное Лексика
взаимодействие
Адекватная
Лексика адекватна
естественная
поставленной
реакция на реплики задаче и
собеседника.
требованиям
Проявляется
данного года
речевая
обучения языку.
инициатива для
решения
поставленных
коммуникативных
задач.

Грамматика

Коммуникация
немного
затруднена.

Грамматические
незначительно влияют
на восприятие речи
учащегося.

Лексические
ошибки
незначительно
влияют на
восприятие речи
учащегося.

Произношение

Использованы разные Речь звучит в естественном
грамматические
темпе, нет грубых фонетических
конструкций в
ошибок.
соответствии с
задачей и
требованиям данного
года обучения языку.
Редкие
грамматические
ошибки не мешают
коммуникации.
Речь иногда неоправданно
паузирована. В отдельных
словах допускаются
фонетические ошибки (замена,
английских фонем сходными
русскими).
Общая интонация
обусловлена влиянием родного

3

нормы вежливости соблюдены.
Незначительный объем
высказывания, которое не в
полной мере соответствует теме;
не отражены некоторые аспекты,
указанные в задании,
стилевое оформление речи не в
полной мере соответствует типу
задания, аргументация не на
соответствующем уровне, нормы
вежливости не соблюдены.

Коммуникация
существенно
затруднена,
учащийся не
проявляет речевой
инициативы.

Учащийся делает
большое
количество грубых
лексических
ошибок.

Учащийся делает
большое количество
грубых
грамматических
ошибок.

языка.
Речь воспринимается с трудом
из-за большого количества
фонетических ошибок.
Интонация обусловлена
влиянием родного языка.

Учебно-методическое обеспечение курса.
1.Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» . 10-11 классы:
для учителей общеобразоват. Учреждений/ В.Г.Апальков, .- М.: Просвещение,2011
2.Английский язык.11 класс: учеб. для общеобразоват.учреждений/ ( В. Эванс, Д.Дули, Б.Оби ,О.В. Афанасьева).-М.:Express Publishing:
Просвещение,2014
3. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык.10-11 классы: проект.-3-е изд., дораб.-М.: Просвещение ,2010.-144с.
(Стандарты второго поколения).
4. Spotlight: книга для учителя / О.В. Афанасьева и др. ‐ М.: Просвещение, 2012.
6. Spotlight: Рабочая тетрадь 11 кл. О.В. Афанасьева и др. ‐ М.: Просвещение, 2014.
7. Spotlight 11: CD / аудиозаписи
8. Spotlight 11 : Testbooklet.
Техническое обеспечение
1. Компьютер
2. мультимедийный проектор

Приложение к рабочей программе

Календарно- тематический план. 2023-2024 учебный год.
Spotlight 11а класс
№ урока

План

1

5.09

2
3
4

6.09
7.09
12.09

5

13.09

6
7
8
9
10
11
12
13

14.09
19.09
20.09
21.09
26.09
27.09
28.09
3.10

14
15

4.10
5.10

16
17

10.10
11.10

18

12.10

19
20

17.10
18.10

Тема урока
MODULE 1. RELATIONSHIPS – Взаимоотношения.
1а Вводный урок модуля 1. Совершенствование лексических навыков
«Семейные связи».
1b Совершенствование навыка аудирования и говорения «Отношения».
1c Совершенствование навыков грамматики. Present tenses.
1c Практика грамматики. Future tenses. Фразовые глаголы.
Входная контрольная работа.
1с Практика грамматических навыков Past tenses / структуры used to be/get used to - would.
1d Совершенствование навыка чтения «Преданный друг».
1e Совершенствование навыка письма. Описание внешности.
СС1 Совершенствование навыка чтения. Многокультурная Британия.
AC1 Чтение «Викторианские семьи».
Spotlight on Exams. Практика по ЕГЭ.
Закрепление лексики и грамматики «Взаимоотношения».
Контроль знаний по грамматике и лексике. «Взаимоотношения».
Работа над ошибками «Взаимоотношения». Вводный урок модуля 2.
MODULE 2. WHERE THERE’S A WILL THERE’S A WAY - Где
хотение, там и умение.
2a Совершенствование лексических навыков « Стресс».
2b Совершенствование навыка аудирования и говорения « Влияние
сверстников».
2с Совершенствование грамматики. Придаточные предложения.
2с Практика грамматики Придаточные предложения.
2с Тренировка грамматических навыков. Придаточные предложения.
Фразовый глагол PUT.
2d Совершенствование навыка чтения «Джейн Эйр».
2e Совершенствование навыков письма. Неофициальное письмо.

примечание
Выполнить у.6 с.11.
Читать диалог у.6 с.13.
Выполнить у.1,2 с.164.
Выполнить у.4,5 с.164.
Выполнить у.7,10 с.164.
Выполнить у.7 с.17.
Выполнить у.8 с.20.
Выполнить у.2 с.22.
Читать текст с.24.
Выполнить Progress check 1.
Выполнить у.1,4 с.156.
Повторить лексику и грамматику
м.1.
Выполнить у.2 с.28.
Выполнить у.9 с.29.
Выполнить у.4 с.30.
Выполнить у.1,2 с.166.
Выполнить у.1 с.36.
Выполнить у.11 с.38.
Выполнить USE of English с.43.

21
22
23

19.10
24.10
25.10

24

26.10

25
26

7.11
8.11

27
28
29

9.11
14.11
15.11

30
31
32
33
34
35
36

16.11
21.11
22.11
23.11
28.11
29.11
30.11

37
38
39
40

5.12
6.12
7.12
12.12

41

13.12

42
43
44

14.12
19.12
20.12

45
46
47

21.12
26.12
27.12

AC2 Тренировка навыка чтения и говорения. Стрессы. Нервная система.
Закрепление пройденного материала. «Где хотение, там и умение».
Контроль знаний по грамматике и лексике. «Где хотение, там и
умение».
Совершенствование навыков говорения. «Где хотение, там и умение».
MODULE 3. RESPONSIBILITY – Ответственность.
3a Совершенствование лексических навыков: «Преступление и закон».
3b Совершенствование навыка аудирования и говорения. Права и
обязанности.
3c Совершенствование знаний по грамматике - ing форма/инфинитив.
3с Тренировка грамматических навыков – ing форма/инфинитив.
3с Тренировка грамматических навыков - ing форма/инфинитив.
Фразовые глаголы.
3d Совершенствование навыков чтения «Великие ожидания».
3e Совершенствование навыка письма. Сочинение размышление.
СС2 Чтение «Ellis Island and the Statue of Liberty».
Spotlight on Exams. Практика по ЕГЭ. Повторение лексики и грамматики.
Повторение лексики и грамматики «Ответственность».
Контроль знаний по грамматике и лексике. «Ответственность».
Работа над ошибками. «Ответственность». Работа с вводной страницей
модуля 4.
MODULE 4. DANGER! – Опасность!
4a Совершенствование лексических навыков «Несмотря ни на что».
4b Совершенствование навыка аудирования и говорения «Болезни».
4c Совершенствование знаний по грамматике/ Страдательный залог.
4c Совершенствование знаний по грамматике. Каузатив. Страдательный
залог.
4c Совершенствование знаний по грамматике. Каузатив. Фразовый глагол
GO.
4d Совершенствование навыков чтения «Приключения Том Сойера».
4e Совершенствование навыков письма «Рассказы».
Совершенствование навыков работы с текстом. «Florence Nightingale –
The Lady with the Lamp».
Spotlight on Exams. Практика по ЕГЭ. Повторение лексики и грамматики.
Повторение лексики и грамматики “Опасность”.
Контроль знаний по грамматике и лексике. «Опасность».

Выполнить Progress check 2.
Выполнить у.3.4 с.157.
Повторить лексику м.2.
Повторить неправильные глаголы.
Выполнить у.6 с.47.
Выполнить у.7 с.49.
Выполнить у.1,2 с.168.
Выполнить у.3,4с.168.
Выполнить у.5,6 с.168.
Выполнить у.3 с.54.
Выполнить у.8а с.56.
Выполнить у.1,2 с.158.
Выполнить у.3,4 с.158.
Выполнить у.7,8с.169.
Выполнить у.5,6 с.158.
Выполнить у.3 с.64.
Выполнить у.2,3, с.66.
Выполнить у.1,2, с.159.
Выполнить у.1,2с.170.
Выполнить у.3,4с.170.
Выполнить у.5,6с.170.
Выполнить у.3 с.72.
Выполнить у.9,10 с.74.
Выполнить у.16 с.76.
Повторить фразовые глаголы.
Выполнить у.6,7 с.171.
Выполнить у.8 с.171.

48

28.12

49
50

9.01
10.01

51
52
53
54
55
56
57

11.01
16.01
17.01
18.01
23.01
24.01
25.01

58
59
60
61
62

30.01
31.01
1.02
6.02
7.02

63
64
65
66

8.02
13.02
14.02
15.02

67
68
69
70
71

20.02
21.02
22.02
27.02
28.02

72
73
74
75
76

29.02
5.03
6.03
7.03
12.03

Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 5.
MODULE 5. WHO ARE YOU? - Кто ты?
5a Совершенствование лексических навыков «Жизнь на улицах».
5b Совершенствование навыков аудирования и говорения «Проблемы в
районах».
5c Совершенствование знаний по грамматике. Модальные глаголы.
5c Практика грамматики. Фразовый глагол DO.
Тренировка грамматических навыков. Модальные глаголы.
5d Совершенствование навыка чтения «Tess of the d’Urbevilles».
5e Контроль навыка письма. Доклады/ рекомендации (формальный стиль).
СС5 Тренировка навыков чтения и говорения. «Home, Sweet Home».
АС5 Совершенствование навыков работы с текстом и говорения.
Урбанизация.
Совершенствование навыков работы с текстом и говорения. Зеленый пояс.
Spotlight on Exams. Практика по ЕГЭ.
Повторение лексики и грамматики «Кто ты?».
Контроль знаний по грамматике и лексике. «Кто ты?».
Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 6.
MODULE 6. COMMUNICATION – ОБЩЕНИЕ
6a Совершенствование лексических навыков «Общение».
6b Совершенствование навыков аудирования и говорения. Газеты и СМИ.
6c Совершенствование знаний по грамматике. Косвенная речь.
6c Совершенствование знаний по грамматике. Косвенная речь с модальными
глаголами. Фразовый глагол TALK.
6с Тренировка грамматических навыков. Косвенная речь.
6d Совершенствование навыков чтения. «Белый клык».
6e Совершенствование навыков письма. Эссе. За и против.
СС6 Практика изучающего чтения «Языки Британских островов».
AC6 Совершенствование навыков чтения и говорения «Донесение
информации».
GG6 Совершенствование навыков работы с текстом. «Подводный мир».
Spotlight on Exams. Практика по ЕГЭ.
Повторение лексики и грамматики. «Общение».
Контроль знаний по грамматике и лексике. “Общение”.
Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 7.

Повторить неправильные глаголы.
Выполнить у.4,5, с.85.
Выполнить у.5, с.87.
Выполнить у.1,2с.172.
Выполнить у.3,4с.172.
Выполнить у.5,6 с.172.
Выполнить у.4 с.91.
Выполнить у.3с.93.
Выполнить у.6 с.94.
Выполнить у.1 с.160.
Выполнить у.2 с.160.
Выполнить у.3 с.160.
Выполнить у.7,8 с.173.
Выполнить упр. с.100.
Читать текст с.102.
Выполнить у.6 с.102.
Выполнить у.5 с.105.
Выполнить у.1,2с.174.
Выполнить у.3,4с.174.
Выполнить у.2 с.110.
Выполнить у.7 с.111.
Выполнить у.9 с.112.
Выполнить у.1 с.161.
Выполнить у.2 с.161.
Выполнить у.3 с.161.
Выполнить упр.С.118.
Выполнить у.5,6 с.175.
Выполнить у.4 с.161.
Читать текст с.120.

77
78

13.03
14.03

79

19.03

80

20.03

81

21.03

82
83
84

2.04
3.04
4.04

85
86
87
88
89

9.04
10.04
11.04
16.04
17.04

90
91

18.04
23.04

92

24.04

93

25.04

94

30.04

95
96
97
98
99

7.05
8.05
14.05
15.05
16.05

100

21.05

MODULE 7. IN DAYS TO COME – В дни грядущие.
7a Совершенствование лексических навыков «Надежды и мечты».
7b Совершенствование навыков аудирования и говорения: «Образование и
подготовка».
7c Совершенствование знаний по грамматике. Типы придаточных
предложений условия. Фразовый глагол CARRY.
7c Совершенствование знаний по грамматике. Типы придаточных
предложений условия».
7c Совершенствование знаний по грамматике. Инверсия в придаточных
предложениях условия.
7d Совершенствование навыков чтения “Если”.
7e Совершенствование навыка письма. Официальный стиль.
СС7 Совершенствование навыков работы с текстом «Университетская
жизнь».
GG7 Практика чтения «Даяна Фосси».
Spotlight on Exams. Практика по ЕГЭ.
Повторение лексики и грамматики: «В дни грядущие».
Контроль знаний по грамматике и лексике.. «В дни грядущие».
Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 8.
MODULE 8. TRAVEL – Путешествие.
8a Совершенствование лексических навыков. «Мистические места».
8b Совершенствование навыка аудирования и говорения. «Аэропорт и
воздушные путешествия».
8c Совершенствование знаний по грамматике. Инверсия. Единственное и
множественное число существительных.
8c Совершенствование знаний по грамматике. Инверсия. Единственное и
множественное число существительных.
8c Совершенствование знаний по грамматике. Местоимения и его
производные.
8d Совершенствование навыка чтения. «Путешествия Гулливера».
8e Практика навыка письма. Описание места.
СС8 Совершенствование навыков работы с текстом «Путешествия».
Повторение лексики и грамматики. «Путешествия».
GG8 Совершенствование навыков работы с текстом «Эко туризм».
Контроль знаний по грамматике и лексике.
Spotlight on Exams .Практика по ЕГЭ.

Выполнить у.5 с.123.
Выполнить у.5 с.125.
Выполнить у.1,2с.176.
Выполнить у.3,4с.176.
Выполнить у.1 с.126.
Выполнить у.2 с.128.
Выполнить у.1 с.162.
Выполнить у.2 с.162.
Выполнить у.3 с.162.
Выполнить упр. с.136.
Выполнить у.4 с.162.
Выполнить у.5,6 с.177.
Читать текст с.138.
Выполнить у.5 с.141.
Выполнить у.1 с.163.
Выполнить у.1,2с.178.
Выполнить у.3,4с.178.
Выполнить у.5,6с.179.
Выполнить у.2 с.179.
Выполнить у.1 с.162.
Выполнить у.2 с.162.
Выполнить у.3 с.162.
Выполнить упр. с.154.
Выполнить у.7,8 с.179.

101
102

22.05
23.05

Выходная контрольная работа.
Работа над ошибками. Повторение и обобщение пройденного материала.

Выполнить у.4 с.162.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 14.04.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7 (34740)21741

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».